Шведская валюта

Шведская валюта(крона) была монета Швеции с 1873. Он выпускается шведским национальным банком, Sveriges Riksbank. На английском, монета нередко упоминается как шведской короны (Krona означает корону на шведском языке). Одна крона делится на 100 пенни. тем не менее, все рудные монеты были приостановлены в сентябре 30, 2010. Продукты по-прежнему оценивается в руде, однако при оплате с деньгами все агрегаты приспособлены к ближайшему Кроны. Монеты сейчас доступны для использования 1 крона, а также 5 а также 10 коронки. Банкноты находятся в категориях 20, 50, 100, а также 500 коронки.

Шведско-крону

Швеция добилась выгодного образа жизни, из-за передний край частное предприятие, широкие социальные преимущества, усовершенствованная структура распространения, и глубоко талантливое произведение мощности. Экономика энергично расположена за пределами биржи, с использованием базы активов древесины, гидроэнергия, и минерал железа. Мировой финансовый чрезвычайная ситуация 2008 снижение интереса плата за проезд и использование, в результате чего о шведской экономике скатиться в отступлении несмотря на свои твердые фонды и основные предметы первой необходимости. Твердые изделия сделки добавляют к твердому отскока назад в год 2010 к 2011.

Шведская валюта была представлена ​​в 1873, вытесняет Riksdalersgatan. Денежные средства была представлена ​​как последействия Скандинавского валютного союза с Норвегии и Дании, не который продолжал идти до Первой мировой войны. Денежные формы по сделке были под самым лучшим уровнем качества. Валютный союз закончил с разгорания Первой мировой войны в 1914. Швеция сдали самый высокий уровень качества августа 2, 1914, и без измененном масштабе свопинга союз пришел к концу.

По сделке, Швеция требуется, чтобы присоединиться к зоне евро и новообращенный к использованию евро. Как бы то ни было, большинство шведов против получения coin.On сентября 14, 2003, пятьдесят шесть процентов избирателей, отключилась отклонил прием Евро. Эксплуатируя лазейку, правительство Швеции выбрал не присоединиться к ERM II, предварительным условием для получения евро.

Powered by WordPress · Designed by Theme Junkie

The Swedish Currency

The Swedish currency(Krona) has been the coin of Sweden since 1873. It is issued by the Swedish national bank, Sveriges Riksbank. In English, the coin is infrequently alluded to as the Swedish crown (Krona implies crown in Swedish). One Krona is subdivided into 100 öre. Nonetheless, all öre coins were suspended as of September 30, 2010. Products are still estimated in öre, however when paying with money all aggregates are adjusted to the closest Krona. Coins right now available for use are 1 Krona, and 5 and 10 Kronor. Banknotes are in categories of 20, 50, 100, and 500 Kronor.

Swedish-krona

Sweden has accomplished an advantageous way of life, because of cutting edge private enterprise, broad social advantages, an advanced dissemination framework, and a profoundly talented work power. The economy is vigorously situated to outside exchange, using an asset base of timber, hydro power, and iron mineral. The worldwide financial emergency of 2008 decreased fare interest and utilization, bringing about the Swedish economy to slide into retreat notwithstanding its solid funds and basic essentials. Solid ware trades added to a solid bounce back in the year 2010 to 2011.

The Swedish currency was presented in 1873, supplanting the Riksdaler. The cash was presented as an aftereffect of the Scandinavian Monetary Union with Norway and Denmark, which kept going until World War I. Monetary forms under the bargain were under the best quality level. The Monetary Union finished with the flare-up of World War I in 1914. Sweden surrendered the highest quality level on August 2, 1914, and without an altered swapping scale the union arrived at an end.

By bargain, Sweden is required to join the eurozone and proselyte to utilizing the Euro. Be that as it may, most Swedes are against receiving the coin.On September 14, 2003, fifty six per cent of voters who tuned out rejected receiving the Euro. Exploiting an escape clause, the government of Sweden has picked not to join ERM II, a precondition to receiving the Euro.

Powered by WordPress · Designed by Theme Junkie